Mazda 6 - автомобиль нового поколения

Автомобильная компания Mazda в последнее время приобрела широкую популярность среди европейских стран благодаря выпуску новой марки Mazda 6. Именно с нее и началась громкая слава данного класса автомобилей. Только в 2004 году было продано более 100 тысяч машин этого класса, т.е. почти половина от всей проданной продукции. Автомобиль получил большое распространение и в других странах мира. Известно, что на заводе в Хофу количество "шестерок" в то время приблизилось к 790 тысячам единиц.
Судя по опросу, проведенному в первой пятерке ведущих европейских стран, ее оформление и дизайн явились основной причиной покупки Mazda 6. В итоге очередное усовершенствование почти не затронуло ее внешний вид. Изменения коснулись лишь решетки радиатора, незначительно переоформив рисунок, появились затемненные фары и модернизированные бамперы. Доработан внешний имидж легкосплавных дисков. И ничего более! Предполагается, что такая модернизация повысит престиж автомобиля. При этом он не потеряет свою элегантность и еще более выиграет в привлекательности. А японские автолюбители заявляют о том, что внешний вид Mazda 6 уже говорит о ее подвижности и динамичности.
Сейчас приоритет в Европе отдается дизельным "шестеркам" (около половины всех продаж). Отмечено, что дизелю отводится основная роль. Причем, вместо стандартного двухлитрового мотора с сажевым фильтром на 121 л.с. и 320 Нм, предложен более мощный его вариант в 143 л.с. и 360 Нм. Однако бензиновые двигатели тоже не стояли на месте - модернизация коснулась двухлитрового двигателя, увеличив его возможности до 147 л.с.
5-ступенчатая коробка передач отошла в прошлое, а стандартизированной стала 6-ступенчатая "механика". Но 5-ступенчатый "автомат" продолжает доминировать в бензиновых моторах объемом в два литра и более. Помимо этого, кампания Mazda не стала экономить и на деталях кузова своего детища, усилев передние и средние стойки, а также передний подрамник. Кроме того усовершенствованая шумоизоляция приближается к абсолютной.
Изменился весь интерьер салона автомобиля: начиная от современного и качественного материала передней панели и заканчивая оригинальной обивкой дверей. Цветовая гамма салона также весьма вариабельна. От минивэна Mazda 5 сохранилась система трансформации салона. Ее основной принцип в том, что при складывании заднего сиденья с помощью рычажка, трансформация остальных процессов (складывание подлокотника и подголовников) происходит автоматически.
От российских покупателей заказы на новую Mazda 6 поступают непрерывно, даже не смотря на подъем их стоимости. Наоборот увеличился спрос на дополнительно оснащенную модель в плане антиблокировочной и антипробуксовочной системы, а также системы динамической стабилизации и встроенным CD-ресивером. А истиных оригиналов разработаны другие опции: доступ к автомобилю при помощи электронной карточки и запуск двигателя с нее всего лишь нажатием одной кнопки.