промывка инжектора

Как правильно промывать инжектор: загрязнения форсунок.

В процессе работы двигателя, на форсунках, топливной рампе, топливопроводах, регуляторе давления, впускных клапанах постоянно осаждаются загрязнения, которые находятся в топливе. Некоторые современные электромагнитные форсунки изготавливаются с допусками 1мкм, и могут проработать до миллиарда циклов.
Главной причиной загрязнения является неизбежное присутствие тяжелых фракций, которые находятся в составе топлива. После отсановки двигателя происходит наиболее интенсивное накопление отложений. Температура корпуса форсунки в это время может возрастать за счет нагрева от горячего двигателя, а охлаждающее действие топлива отсутствует.

Основные признаки загрязнения форсунок.

Заторможенный пуск двигателя.
Неправильная работа двигателя на холостом ходу.
при резком нажатии педали газа, появляются провалы.
Потеря мощности, ухудшение динамики разгона двигателя.
Увеличение расхода топлива.
При разгоне, появляются детонации вследствие обеднения смеси, и повышения температуры в камере сгорания.
Хлопки в выпускной системе.
Пропуски воспламенения.
Выход из строя лямбда-зонда и каталитического нейтрализатора.
При наступлении холодов, загрязнение форсунок становится особенно заметным, испаряемость топлива ухудшается: Могут появлится проблемы с пуском холодного двигателя.

У входа топливной рампы, подсоединяется шланг. При промывке инжектора автомобиля сольвент, который одновременно является и топливом и очистителем, подается из емкости установки под воздействием воздушным компрессором, который соединяется с емкостью для сольвента. Наблюдается существенный недостаток метода промывки инжектора автомобиля,из-за того, что через регулятор давления, сольвент не проходит, не очищается его запорный клапан, и малоэффектно промывается топливная рампа.
Нельзя оценить результаты при помощи диагностики промывки инжектора автомобиля, она отсутствует на установках такого класса. Также возможно применение в ходе промывки инжектора, дешевых, неэффективных сольвентов, подозрительного качества с низчайшими моющими свойствами. А делается это для того, чтобы уменьшить расходы на промывку инжектора автомобиля.