Volvo S80 New

Новый Volvo S80 не имеет каких-либо существенных отличий от предыдущего поколения, все фирменные черты марки сохранились, однако внешность представительского седана притягивает взгляды как магнит. Все дело в потрясающей элегантности и выразительности каждого элемента дизайна. Даже габаритные 18-дюймовые колеса на 80-ке смотрятся вполне органично, в отличие от многих дорогостоящих машин, которые используют их чтобы подчеркнуть статус автомобиля в ущерб внешности.
Ассортимент моторов для Volvo S80 достаточно широк: доступны бензиновые двигатели объемом от 2,5 (200 л.с.) до 4,4 литра (315 л.с.). Далее речь пойдет о комплектации с самым мощным 4,4-литровым агрегатом, работающим в паре с 6-ступенчатой АКПП и полным приводом.

Вольво – одна из немногих марок, которой всегда удается соединить в корпусе автомобиля последние достижения электроники, превосходную эргономику и непередаваемое ощущение элитарности без перегибов и нарушения единства стиля. Из фирменных черт Volvo в салоне S80 присутствует знакомый по другим моделям «человечек», различные части тела которого управляют климатом в салоне. Приборная панель авто оснащена лишь тахометром и спидометром, но зато какими: посередине приборов располагается пара круглых ЖК-дисплеев с данными о дате, пробеге, уличной температуре, настройками круиз-контроля и бортового компьютера. Отделка салона привлекает к себе внимание применением нестандартных материалов – в противовес всем тенденциям пластик жесткий, на ощупь он напоминает дерево. А вот деревянные полированные вставки на передней панели смотрятся немного не к месту, матовая поверхность была бы предпочтительней.

При первом знакомстве с машиной охватывает буря эмоций: шумоизоляция внутри настолько идеальна, что когда первый раз оказываешься на водительском кресле, мир снаружи кажется замершим. Премиум-комплектация Volvo S80 разгоняется моментально, даже паспортные 6,5 секунд до сотни кажутся завышенными. С 315-сильным двигателем победа в заездах между перекрестками достается абсолютно свободно. Работа шасси также находится на уровне – управление автомобилем превращается в одно большое удовольствие. О таких вещах, как «неудовлетворительная поворачиваемость» или «перегрев тормозных колодок» можно забыть навсегда. Работа двигателя и всех остальных систем S80 абсолютно «незаметна» в хорошем смысле этого слова, даже первый раз сев за руль вы без проблем справитесь с управлением.

Пожалуй, единственная вещь, которая требует к себе внимания – это режимы работы адаптивной подвески. Всего их три: «Sport», «Comfort», «Advansed». «Comfort» прекрасно справляется с небольшими неровностями асфальта, однако в этом режиме не рекомендуется ездить по кочкам и выбоинам: ощущения не из приятных. В режиме «Sport» Volvo S80 без проблем преодолевает любые превратности российских дорог. При активации «Advansed» подвеска седана становится предельно жесткой и весьма требовательной к качеству дороги. Что до оптимального режима с точки зрения ежедневной езды, то здесь приходится выбирать между «Sport» и «Comfort»в зависимости от качества трассы и ваших личных предпочтений.

Стоимость машин, подобных Volvo S80, предполагает определенное количество фирменных «акцентов», которые в сумме заставляют покупателя склоняться к той или иной марке. Машину нельзя однозначно охарактеризовать как спортивную, представительскую либо просто комфортную, она в полной мере является синтезом этих характеристик. Но одно можно сказать точно – каждая деталь S80 создавалась не как маркетинговое преимущество, а как продукт призванный сделать жизнь владельца максимально удобной. По мере эксплуатации все больше и больше убеждаешься в этом, начинаешь обращать внимание на такие мелочи, как водоотталкивающее лобовое стекло, продуманная работа фар, отличное поведение стабилизационной системы, подогрев задних кресел. В машине также присутствует продвинутый «автопилот», способный держать заданное расстояние до впереди идущего автомобиля.

Volvo S80 представляется неплохой альтернативой немецким авто бизнес-сегмента: Mercedes, BMW, Audi; причем стоимость начальных комплектаций S80 довольно невысока – от $45 тыс. Полностью «заряженный» автомобиль с двигателем 4,4 литра обойдется в $90 тыс.