Ford Verve Concept

Появился новый концепт огромнейшей компании Ford, он носит имя Ford Verve. Многие утверждают что новый концепт будет продолжением поколения Fiesta. Не для кого не секрет, что основной «фишкой» компании Форд являются малолитражные автомобили. Дизайнеры Форд и в этот раз порадовали всех своим произведением.
Такой выбор кузова для данной модели автомобиля великолепен. Он выделяется жестко ограниченными небольшими наружными габаритами, и большим пространством в салоне, соблюдая все ограничения, практически лишая дизайнеров арсенала художественных средств. Мы попробуем, сравнить Ford S-Max, к примеру с его так называемым «соплатформенником» – Mondeo. «Грозный взгляд» фар, значительный наклон лобового стекла и, естественно, «рыбий ротик» обделки радиатора рассказывают о динамичном характере Maxимки ничуть не меньше, а может даже и больше, чем все дизайнерские изыскания «фордовского» седана.
Решетка радиатора стала самым выразительным художественным элементом и у новой малышки Verve. Она, состоит из двух частей – нижней и верхней, как теперь принято у Фордов. Верхняя часть сделана очень узкой, и на ней едва помещается фирменный синий овал Форда. Но нижняя часть решетки радиатора в виде перевернутой трапеции, сделана просто огромной. Естественно, оба решения не являются абсолютно новаторскими, облицовка, состоящая из двух частей, недавно вошла в моду у целого ряда производителей автомобилей. А перевернутую трапецию сложно не заметить на том же Mitsubishi Lancer который между прочим тоже выделяется многими интересными элементами. Тем не менее, на Ford Verve эта деталь выглядит просто уникально. Во-первых, через её размер по отношению к габаритам автомобиля. А во-вторых, округленные уголки обделки радиатора маленького «Форда» и сетка, состоящая из хорошо различимых горизонтальных полос и ели различимых линий вертикальных, настойчиво навевают ассоциации с могучим красавцем Aston Martin. Более того, не просто c Aston Martin, а с Aston Martin Zagato. Такая вот интересная параллель получилась у команды дизайнеров, руководимой Мартином Смитом, – между маленькой массовой машинкой, которую должны выпускать в Европе, Мексике, Китае, Индии, и итало-британским штучным эксклюзивом. А продавать новую «Фиесту», помимо перечисленных континентов и стран, собираются еще и в Северной Америке.
И, пожалуй, у Ford Verve Concept так же, как и у Ford S-Max или гоночного Aston Martin DBR9, тоже есть некоторое внешнее сходство с рыбами. Эдакая маленькая яркая рыбешка с широко разинутой пастью. Чтобы боялись, увидев в зеркале заднего обзора. И цвета новой малышке подойдут яркие – своеобразный защитный окрас, не маскировочный, а, напротив, «пугающе» заметный.
Помимо передней части автомобиля стоит обратить внимание и на линию боковых стекол, зрительно соединяющую наклонной прямой передние фары с задней светотехникой. Элементы светотехники на Ford Verve Concept представляют собою самостоятельные произведения инженерного и дизайнерского искусства. А наклонная линия придает силуэту автомобиля необходимую стремительность.
Fiesta Nokia Edition:
Интерьер у новой малышки получился не менее ярким, чем ее экстерьер. Дизайнер Рут Паули, занимавшаяся подбором материалом и цветовой гаммы, постаралась на славу. При этом органы управления будущей «Фиесты» не просто похожи, а почти копируют стилистику телефонов и смартфонов Nokia. Похоже, что сотрудничество между двумя гигантами, американским концерном Ford Motor и финской компанией Nokia, стремительно набирает обороты. Сначала Ford слегка «телефонизировал» новый Mondeo. Затем «нокинизация» экстерьеров Ford получила свое дальнейшее развитие в Verve Concept. А несколько дней назад на выставке технологий Digital Life в Нью-Йорке фирма Nokia продемонстрировала кабриолет Mustang, буквально нашпигованный своими электронными новинками.
Когда-то давно автомобили были просто средством передвижения. Потом от них потребовали высоких динамических качеств, чтобы время от времени можно было поднимать уровень адреналина в крови. Сейчас же авто стремительно превращаются еще и в развлекательно-коммуникационный комплекс на колесах. И это отлично соответствует духу времени. Желательно только, чтобы при приобретении новых качеств не страдали параметры прежние – традиционные, ездовые.
Что касается будущей Fiesta, то, похоже, что с динамикой и управляемостью у нее все должно быть в полном порядке. Платформу Fiesta унаследует от новенькой Mazda 2. А опыта по заточке темперамента автомобилей «фордовским» инженерам не занимать. Пусть и в движении новенькая Fiesta будет такой же немножко «злой», каким Ford Verve Concept выглядит на фотографиях.
А еще очень хочется, чтобы за время длинного, долгого и сложного пути от концепта к серийному производству автомобиль не превратился в свою полную противоположность, как это недавно случилось с одним из старших и больших братьев «Фиесты».
Шеф-дизайнер отделения Ford of Europe Мартин Смит обещает, что серийная машина будет не хуже концептуального образца.

автошкола щелковская - автошкола щелковская, посёлок Восточный