Opel Antara

Появившаяся в 1991 году Frontera довольно быстро приобрела популярность на европейских рынках. Габаритный полноприводной внедорожник отличался от множества конкурентов завидной надежностью, приличной проходимостью и неприхотливостью в обслуживании. К 2001 году было куплено порядка 300 000 экземпляров Фронтеры по всему миру. Однако в начале 21 века стало ясно – конструкция автомобиля сильно устарела и модернизации не подлежит. На смену прославленному джипу пришла модель Opel Antara, дебютировавшая в 2006-м году на Парижском автосалоне.

Фронтера базировалась на углах и агрегатах от разных производителей – автомобиль получил кузов японского производства, английскую подвеску, немецкую трансмиссию. При разработке Antara, специалисты Opel взяли за основу корейскую Chevrolet Captiva. Нельзя сказать, что облик нового авто выделяется какой-то невероятной оригинальностью, но внешность Антара точно не лишена обаяния, автомобиль имеет свой неподражаемый стиль. Экстерьер привлекает внимание фарами своеобразной формы, доставшимися от концепта Opel GTC, роскошными жабрами на крыльях и ломаной линией капота. Дизайн кормовой части внедорожника и задняя светотехника также довольно самобытны, они не воспринимаются как чужеродные детали.

А вот внутренности Antara выглядят довольно скучно, по крайней мере, сочетание светлого и темного серого цвета в интерьере точно не радует. Бежевая версия немецкого джипа смотрится гораздо приятнее, веселее. При подробном знакомстве с салоном, в первую очередь, из скоромного окружения выделяется тройка оригинальных вентиляционных дефлекторов. Руль тоже неплох – по-спортивному пухлая колонка снабжена множеством клавиш и регуляторов управления климатом, звуком. Интересно, что инженеры Opel изменили некоторым свои традициям – сиденья в Antara не жесткие. В остальном расположение органов управления довольно стандартное, эргономика на хорошем уровне.

В противоположность некоторым семиместным версиям Captiva, внедорожник от Опеля бывает только пятиместным. Хотя по габаритам отличия минимальны – у Antara просто более вместительный багажник. В конструкции немецкого джипа предусмотрена уникальная опция установки велосипедов или багажа на выдвигающуюся из задней части бампера подставку.

Управляемость Opel Antara порадовала. Автомобиль превосходно слушается руля, точно держит курс на длинных прямых и по идеальной траектории преодолевает крутые повороты. При движении по ухабистым грунтовым дорогам Антара требует довольно частой корректировки курса, с которого машина постепенно сбивается сочетанием поперечных и продольных неровностей трассы. Но вот полного контроля над бездорожьем не позволяют добиться две вещи. Первая – это сочетание невысокой тяговитости двигателя на низких оборотах (по крайней мере, у дизельного варианта) и электронного предохранителя противопробуксовочной системы (при критической нагрузке на ось предохранитель позволяет колесам буксовать). Вторая причина – слабая пластиковая защита днища: понятно, что на пересеченной каменистой местности особо не разгуляешься.

Полный привод Опель Антара работает следующим образом: задняя ось автоматически подключается дифференциалом многодисковой муфты, крутящий момент распределяется в пропорции 50 на 50. При съезде с возвышенности и выравнивании траектории автомобиля водителю приходят на помощь электронные системы.

Соперников у Opel Antara предостаточно, взять ту же Каптиву. С ходу сложно сказать, чем немцы думали привлечь внимание покупателей к своему внедорожнику, каких-либо уникальных способностей у него нет. Стоимость Антары находится в пределах 30 000 евро – именно столько стоит полноприводная версия с шестицилиндровым 3,2-литровым двигателем. В ценовой нише, которую занимает внедорожник Opel, сегодня выступает множество корейских и американских джипов, к примеру, Kia Sorento и Ssang Yong Rexton. Поэтому в отношении популярности Antara сложно что-то прогнозировать, будут ли продажи автомобиля на уровне успеха Frontera, сможет показать только время.

Для авто ауди а6 обслуживание здесь стоит недорого.