Ксеноновая лампа для автомобиля

Общеизвестно, что плохая освещенность - «сестра» многих аварий и ДТП. По некоторым данным, более 60%. Вот почему хорошая освещенность позволяет водителю чувствовать себя не только в комфорте, но и в безопасности. Конечно, для увеличения освещенности можно поставить более мощные лампы или же дополнительные фары, но все это вызовет и большее потребление электроэнергии и, соответственно, большую нагрузку на генератор. Поэтому более эффективным решением может стать приобретение принципиально новых источников свечения - металлогалогеновые лампы, более известных в качестве ксеноновых.

Ксеноновая лампа представляет собой газоразрядную колбу, наполненную смесью инертных газов, включающих ксенон. Данная лампа не имеет нить накаливания, а электрическая дуга возникает между двумя электродами. Надо сказать, что одной из проблем применения таких ламп является необходимость генерировать высоковольтные (до 25 000 В) импульсы напряжения. Лишь несколько компаний в мире смогли решить эту задачу. В России это вылилось в создание особого электронного пускорегулирующего аппарата "КСЕНИЯ 12-35" (или ЭПРА) для розжига дуги ксеноновой лампы. Имея более высокие, чем у зарубежных аналогов, энергетические параметры, ЭПРА потребляет меньший ток от бортовой сети, причем как в номинальных, так и в переходных режимах, а это позволяет подключаться к штатной проводке машины без риска перегрузки. Даже при низком качестве или отсутствии специальных устройств защиты в бортовой сети многих отечественных и старых зарубежных автомобилей, ЭПРА может без проблем функционировать при значительных перепадах питающего напряжения (от 7 до 24 В включительно, причем, с кратковременными выбросами до 60 В). В ЭПРА нашел свое применение так называемый симметричный выход по высокому напряжению, а это позволило снизить в 2 раза импульсную высоковольтную нагрузку на провода и соединители в целях обеспечения дополнительной гарантии отсутствия перебоев в изоляции. Сегодня серийно выпускаются установочные комплекты для переоборудования оптики машины на систему "Ксеноновый свет" для пяти видов наиболее применяемых ламп: это H1, H4, H7, а также 9005 и 9006.
Следует отметить, что ксеноновая лампа излучает в два раза больше света, нежели галогеновая лампа, одновременно меньше потребляя энергию, что, естественно, снижает нагрузку на генератор. Водитель, соответственно, видит отчетливей, а у автомобиля остается много энергии для выполнения других функции. Ксеноновое освещение делает машину безопаснее и для окружающей среды, поскольку меньшее потребление энергии означает и уменьшение потребления топлива и, соответственно, снижение выбросов отравляющих веществ в атмосферу. Белый свет, который излучает ксеноновая лампа, по своему спектру близок к дневному. Как показали результаты исследований, свет от ксеноновых ламп позволяет водителям лучше оценивать ситуацию на дороге, так как именно этот цвет света отражает разметку на дороге и дорожные знаки лучше, нежели традиционное освещение.

Делайте ставки на волейбол по самым выгодным коэффициентам на сайте Фавбет.