Блокировка капота- защищаем свой автомобиль от угона

Механические блокираторы, как известно, основа защиты любого авто. Другими словами, установить сигнализацию - это только полдела, ведь без блокировки капота не несет сигнализация не несет никаких защитных функций. Открыть капот и выключить сирену - на это у профессионала уйдет считанные секунды, поэтому более надежная система охраны авто потребует защиты капота.
Используем «классику». Классический "худлок" - это обычный стальной трос, один из его концов которого венчает личинка, выведенная в салон автомобиля. Другой конец троса со штырем призван блокировать капот относительно кузова машины. На капоте устанавливается муфта с отверстием, а на кузове - блокирующий элемент. Классическая блокировка позволит дополнительное временное преимущество: пока угонщик борется со сторожем капота (1 - 2 минуты), сигнализация, успевает подать сигнал тревоги, ну а владелец автомобиля - на нее отреагировать. Стоимость - 15 - 20$ плюс столько же за монтаж.

Концептуальные изделия. К примеру - блокиратор штатного замка капота авто. Штатный замок - это весьма крепкий узел, для разрыва которого либо отрыва капота от кузова машины требуется усилие в несколько тонн. Силовая часть предусмотрена конструкцией, так что ее нужно заблокировать. Это делает крючок, который вживлен в штатный замок. Блокиратор управляется пятипроводным актуатором; к нему прикреплена тяга. На случай отказа системы производитель предусматривает аварийный трос. Стоимость - 45$, включающие саму систему и ее монтаж.

Электромеханический блокиратор. На капоте крепят пластину со штырем, на кузове машины - ответную часть блокиратора. Как только капот закрывается, бобышка проходит через отверстие и затем фиксируется твердосплавным штырем. Управляется блокиратор и с дополнительного канала сигнализации, и с помощью потайной кнопки в салоне. Стоит это удовольствие 15$ плюс 40 за установку.

Имитатор. Если у вашей машины замок капота приводится в движение тросом, автомобиль можно защитить также устройством, имитирующим его обрыв. Установщик разрезает трос с оплеткой в любом удобном месте. Один конец крепится к неподвижной, другой - к подвижной части блокиратора. За имитацию обрыва, а также связывание троса отвечают два соленоида и входящий в них сердечник. Как только происходит подача сигнала с дополнительного канала сигнализации либо потайной кнопки, начинается разрыв или соединение. Система предусматривает аварийный трос. Обезвредить блокиратор можно, но для этого нужно будет изучить конструктивные особенности авто и путь прохождения троса. Стоит такой имитатор около 25 - 30$ плюс еще $50 за установку.

Читаем что такое механический замок капота для защиты авто. alarmcar.ru
goodyear 33shini.ru