Mercedes СL500

Прежде всего, стоит заметить, что данная модель авто была создана с целью. Это не повседневная рабочая лошадка – это храм на колёсах. Mercedes СL500 попала на сборочную линию в 2001 году. В отличии от предшествующей модели Mercedes СL500 имеет складную жёсткую крышу. Но в связи с весьма сложно устроенным механизмом, отвеваемым за складывание крыши, эту операцию приходится проделывать на месте. После автоматического складывания крыши, СL500 перевоплощается из закрытого купе в открытый родстер. Промежуточным и наиболее оптимальным вариантом родстера является оснащение его восьмицилиндровым пятилитровым мотором, мощностью триста восемьдесят семь лошадиных сил и семиступенчатой механической трансмиссией. Теперь на радиаторной решетки не четыре, а только три полоски, одетые хромированные ободки на противотуманные фары — всё это придаёт ему более запоминающуюся внешность, и это только небольшой рестайлинг. Внутреннее перевоплощение салона тоже имеет место. Кожа, которой отделан салон ещё более высокого качества, присутствуют деревянные вставки на рулевом колесе, прекрасная цветовая тональность двухместного салона, внушительное количество электронных функций. Кузов двухдверный. Блок управления микроклимата не слишком удобен, лишен информационных дисплеев, шкала прибора тахометра мелко нарезана, что затрудняет быстрое считывание с неё информации (шаг тахометра в 500 оборотов), обилие кнопок на передней консоли дезориентируют, а стереосистема просто не соответствует классу авто, которая в режиме тюнер чувствительна к качеству принимаемого сигнала. Но это всё не так значительно ведь умная электроника сама знает, когда произвести переключение, вам и вовсе не понадобится тахометр. Подсветка приборов имеет приятный голубоватый цвет. Сиденья удобны и комфортны. Они оснащены функцией массажа. Нащупать кнопки управления сиденьем без знания их расположения довольно сложно. Ими регулируется боковые валики, подборка спины, подогрев, вентиляция. Подрулевые переключатели снабжены обоими математическими символами. Машина имеет превосходную акустику. Даже при открытой крыше нет никаких аэродинамических шумов. При всём этом, можно в полной мере ощутить потенциал климатической установки. Стараниями инженеров также сведены к минимуму шумы от широких узкопрофильных шин. Но всю «малину» портит слушком шумный вентилятор, который приходит в неистовство при резком изменении настроек температуры. Интерьер не столь интригующий и новаторски, подобные решения встречаются как на представительском S – классе, так и на полноприводном минивэне класса – R. Система управления компьютером расположена на руле имеет удобные продолговатые клавиши. Правое и левое зеркало заднего вида разные. Они одинаковые по форме, но левое более мелкое и более выгнутое, правое более большое и тоже имеет выгнутую форму.
На трассе эта система эффективна, но в городских условиях она не так эффективна, причина тому широкая боковая стойка. При открытом верхе все проблемы уходят, а на их место заступает превосходная обзорность. Во время тестов появляются претензии к рулевому управлению, тормозам и к работе автоматической трансмиссии. Спортивные настройки подвески не мешают плавности хода авто. Так же есть специальная клавиша, с нажатием которой каждый раз авто приподнимается на двадцать пять миллиметров. Данная функция очень полезна в случае езды по заснеженным дорогам и просто плохим дорогам. А авто присутствует функция регулировки подвески (ABC – Sport). В обычном режиме динамика разгона ровная, без резких подхватов. Если не провоцировать мотор, то можно просто не заметить, сколько у вас под капотом лошадей. При не идеальны настройках рулевого управления присутствует люфт, при небольших отклонениях авто сохраняет курсовую устойчивость. Рулевому управлению не хватает информативности, при прямолинейном движении баранки не достаёт фиксации в околонулевой зоне, авто «рыскает». При повороте водителю приходится подруливать в поиске обратной связи. При переходе в режим Sport, ситуация несколько улучшается. Работа системы стабилизации при выполнении крытых поворотов почти не заметна, но весьма эффективна. Полностью отключить систему стабилизации на Mercedes СL500 невозможно. Трансмиссия работает на трёх режимах: спортивный, комфорт и ручной. В комфортном режиме переключения почти незаметны и мягки. На измерения подачи топлива авто реагирует с задержками. В режиме спорт задержки с откликом акселератора сокращаются, а переключения более жёсткие. В мануальном режиме к коробке почти нет претензий. Переключения происходят при помощи подрулевых лепестков либо перемещением рычага кпп. Переключения быстрые, и в тоже время плавные, а задержки почти не заметны. В темное время суток разобрать, где плюс, а где минус на лепестках очень затруднительно. Педаль тормоза имеет большую ступеньку по прилагаемому усилию в начале своего хода и огорчает отсутствием обратной связи. При остановке авто очень редко удаётся избежать « клевка». Вес авто немного не дотягивает до двух тонн. В режиме перемещения по городу аппетит авто настораживает тридцать пять сорок литров на сто километров и аппетит не удаётся снизить ниже, чем на девятнадцать литров на сотню при средней скорости восемьдесят километров в час по шоссе. По трассе одиннадцать тринадцать литров на сто километров. Скрытая мощь в городе даёт необходимое преимущество при перестройках, компенсируя минусы низкой посадки и плохой обзорности из-за длинного капота.

срочный выкуп авто москваxn----7sbbgab8cbrqej3ags0k.xn--p1acf
Магазин автозапчастей: запчасти бу. Минипогузчики БОБКЭТ, навеска.avtomotoexsport.com