История автомобиля Volkswagen Polo

В 1975 году миру представили первое поколение Volkswagen Polo, которое построили на базе Audi 50. Примерно через год появился улучшенный вариант автомобиля Polo с литерой L, на этот "люксовый" вариант устанавливали двигатель, объемом 1100 см3, который развивал мощность в 50 л.с. Почти сразу за ним появился варинт кузова "купе", которое носило название Derbi. Модель имела успех на рынке, что объснялось качеством сборки, материалов и большим выбором двигателей. В начале 80-х в 1981 году на рынок выпустили следующее поколение этой модели. Количество кузовов значительно расширилось, теперь это были седан, хетчбек, купе, кабриолет, а также трехдверный универсал. В 90-м году Polo перенес рестайлинг, появилась обновленная версия. Двигатель теперь стали устанавливать литровый, который развивал мощность в 45 лошадиных сил. Автомобиль обзавелся пятиступенчатой механической коробкой передач, а также сильно изменились передняя часть автомобиля и инетрьер. Третье поколение увидело свет в 1994 году. Теперь это был автомобиль с большим выбором двигателей, самый мощный из которых был объемом 1.6 литра в 125 сил,с литерой GTI. Через год выпустили седан Classic, которое было сделано на платформе Seat Cordoba и выпускалось в Испании на родине Сеата. Еще черз два года в 1997 году выпустили универсал, носившее название Polo Variant. В 1999 году произвели рестайлинг, который затронул детали кузова и дизайн салона. Осенью 2001 года состоялась премьера нового Polo, по счету четвертого. Этот автомобиль имел ту же платформу, что и Skoda Fabia. На автомобиль устанавливали двигатели мощностью 55-100 лошадиных сил, а также дизельные модификации 64-130 сил. Через три года линейку кузовов расширили молодежным вариантом Polo Fun и седаном Polo Saloon. Также появилась спортивный Polo GT, с дизелем мощностью в 130 л.с. и шестиступенчатой трансмиссией. После рестайлинга в 2005-м году поменялась передняя и задняя оптика и улучшилось качество отделки салона.

как арендовать машину в сша