Honda Civic 4D 1.5i LS sedan

Honda Civic-классический седан,городской житель.Это видно с первого взгляда.Обтекаемый,легкий корпус,низкая подвеска.Длина его чуть больше 4,5 метров,а колесная база увеличилась на 7,5 см,что сделало поездку пасажиров на заднем сиденье еще комфортабельней.Когда садишься в автомобиль,то испытываешь ощущение простора внутри.В этой модели ярко выражен устойчивый консерватизм и традиционность.Civic седан намного сдержаннее,чем хэтчбек.В салоне некоторых изменений претерпела приборная панель-цифровой спидометр с датчиками запаса топлива и температуры охлаждающей жидкости переместился на верхнюю часть,а на прежнем месте остался лишь тахометр.Рычаг коробки передач опустился с консоли на дно пола,тему овала в оформлении некоторых переключателей и дефлекторов сменили более привычные геометрические фигуры.И даже двигатель заводится не кнопкой «старт»,а обычным поворотом ключа зажигания.
Движок в «Цивике» классический с классическим для седана обьемом 1,5 литра.Он,как и все хондовские моторы,16-клапанный с одним распределительным валом и системой i-VTEC.
Когда садишься на водительское сиденье,то понимаешь,что каждая мелочь создана исключительно для комфорта и безопасной езды.Педаль газа и площадка для отдыха-вертикальны,а ноги вытянуты параллельно полу.Все переключатели,кнопки управления зеркалами и подьемниками сделаны весьма крупно,чтобы не отвлекать внимание водителя во время езды.
Багажник в «Цивике» небольшой.Всего 340 литров,однако удобный,из-за малой погрузочной высоты.Единственный более-менее серьезный недостаток авто характерен для всего модельного ряда-это плохая звукоизоляция.Однако,мы уже привыкли к ней и считаем ее склонностью к соблюдению традиций,хоть и весьма странных.
В целом можно сказать,что инженеры и конструкторы Хонды справились со своей задачей и сумели сделать авто более простым в употреблении и эффективным в езды,сравнивая с прошлыми моделями Honda Civiс