Эволюция автомобиля Nissan Skyline

Первый автомобиль, который получил название Nissan Prince Skyline, появился в 1957 году. Это был четырёхдверный седан, оснащённый двигателем мощностью 60 лошадиных сил и объёмом 1,5 литр. Модель была известна под индексом ALSI-1 и даже выпускалась с кузовом универсал. Кузов купе появился несколько позже – в 1962 году. Дизайн кузова купе разрабатывался в Италии Джованни Мичелотти. Первый автомобиль с таким кузовом увидел свет в 1962 году и имел под капотом 1,9 литровый двигатель, развивавший 83 лошадиные силы. Приставка GT-R, за что так ценят Skyline, появилась лишь в конце 1969 года. Автомобиль имел необычный дизайн и в качестве силового агрегата, укомплектовывалась гоночным мотором мощностью 160 «коней» и объёмом 2 литра. В те годы только зарождался такой вид гонок как дрифтинг, однако автомобиль сразу получил признание и плотно обосновался в этой нише автогонок. Основатель и король дрифтинга Кейчи Тсучия владел автомобилем Skyline 2000 GT-R KPGC10. В 1972 году машина вновь подверглась рестайлингу и внешне стала походить на американские машины тех лет. В 1973 году вышла версия GT-R. Несмотря на то, что агрегат остался тем же, автомобиль был абсолютно иным. Выпуск версии продолжался вплоть до 1979 года, а затем на протяжении 13 лет аббревиатура GT-R не использовалась вовсе. В 1980 году увидело свет новое поколение «Скайлайна», называвшееся R30. На этих автомобилях впервые был установлен турбомотор мощностью 205 лошадиных сил. Выпуск машины прекратился только в 1986 году и ан смену пришёл «Скай» в кузове R31. Это был прорыв в дизайне: формы кузова уже не были рубленными, а имели округлую форму. В эти же годы и появились знаменитые двигатели серии RB. R31 также оснащался турбиной, и его двигатель выдавал 210 «рысаков». Самый мощный «Скайлайн» в этом кузове назывался GTS-R. В мае 1989 года вышел новый кузов R32. Именно на этой модели был впервые установлен двигатель RB26DETT, развивающий мощность 280 лошадиных сил (на самом деле потенциал этого двигателя намного больше, но мощность пришлось ограничить из-за ряда статей в японском законодательстве). Вновь началось производство автомобилей с шильдиком GT-R. Следом выпускались модели под индексами R33 и R34,но все они имели сходные двигатели и конструкцию с моделью R32. В конце-концов в 2002 году автомобиль сняли с производства из-за кризиса в Японии. Продолжением поколения «Скайлайнов» стал выпуск авто под литерой V35, они оснащались двигателями объёмом 3,5 литра (315 л.с.) и 2,5 литра (225 л.с.). Версий GT-R в этой версии не было предусмотрено. И, наконец, в 2007 году вышел в свет принципиально новый автомобиль под индексом V36, название которого Nissan GT-R (приставку Skyline убрали). Автомобиль имеет самый мощный из двигателей за всю историю модели, который развивает 480 лошадиных сил. Началом выпуска отмечен первый квартал 2008 года.

рейтинг страховых компаний по выплатам provolochki.ru
Это вам не простые бензовозы для перевозки светлых нефтепродуктов, а специальные. belorys.info