Volkswagen Passat B6

Выход нового поколения Passat в очередной раз подтвердил несостоятельность названия Volkswagen – с каждым годом машины компании становятся все дальше от народа. Существенное увеличение габаритов и кропотливая работа над внешностью принесли свои плоды – автомобиль стал более внушительным, солидным, серьезным. Прибавка к длине в 85 мм подвела Пассат к верхней границе класса «D»: размеры авто лишь немного уступают параметрам Mercedes E-klasse и BMW 5.

Знакомство с обновленным салоном VW Passat B6 таит в себе немало сюрпризов. Задний ряд, который и в предыдущем поколении сложно было назвать тесным, теперь обустроен прямо-таки с королевским размахом – море свободного пространства позволяет устроиться сзади, закинув ногу на ногу. Багажник машины с 565 литрами полезного объема тоже просится в рекордсмены.

Немцы не поскупились на базовую комплектацию Пассата, в которой можно обнаружить полный электропакет, кондиционер, 6 подушек безопасности, подогрев передних кресел и прочие прелести жизни. Автомобиль, нагруженный опциями «под завязку» («Highline»), может похвастать кожей в салоне, двухзонным климатом и сиденьями с электроприводом (достаточно странно, что при этом основные настройки длины и высоты все-таки регулируются механически). За дополнительные деньги есть возможность заказать датчик контроля над давлением в шинах, парктроник и систему, отвечающую за поддержание безопасной дистанции до впереди идущего авто. Последняя электронная новинка отличается весьма демократичной ценой – порядка $1000.

Роскошная отделка приборной панели VW Passat радует глаз своей гармоничностью с остальными элементами в салоне. Исполнение ключа зажигания в форме брелока встречается не так уж редко, однако все равно позволяет насладиться «нестандартным» способом пуска двигателя. К слову, бензиновые моторы представлены 1,6-литровыми установками(102 и 115 л.с.), а также 2-литровыми агрегатами мощностью 150 и 200 л.с. (последний двигатель снабжен турбонаддувом). 102 и 115 сил под капотом столь габаритной машины смотрятся довольно жалко, двухлитровые моторы в этом плане более предпочтительны. Поставляемые в Россию дизельные варианты Volkswagen Passat снабжены двигателями объемом 1,9 и 2 литра(102 и 140 л.с.).

Протестированный нами экземпляр Пассата обладал 150-сильным бензиновым агрегатом и коробкой-автоматом, далее речь пойдет именно о нем. В городских условиях двигатель проявляет себя только с положительной стороны: точно настроенная подвеска сглаживает неровности асфальта, а тяговитый мотор оперативно ускоряет автомобиль со светофора. Система активации стояночного тормоза «Auto Hold» в случае остановки на наклонной плоскости не дает машине «скатиться» с трассы.

Потрясающе комфортные сиденья, профессиональный звук аудиосистемы и услужливая климатическая установка не дадут заскучать в пробке, сделают из любой поездки праздник. С другой стороны специфика Passat B6 возможно разочарует любителей быстрой езды и крутых поворотов – статус не тот, как-никак большой представительный седан не предназначен для гонок. Внутри Volkswagen AG автомобиль позиционируют для людей средних лет, ставящих во главу угла комфорт. На удовлетворение потребностей более молодых и амбициозных «наездников» работает другая марка концерна – Audi.

Volkswagen Passat хорош, чертовски хорош, однако на фоне конкурентов – Форда Мондео, Опеля Вектра и Хонды Аккорд его цена выглядит не самым приятным образом. За базовую версию «Tredline»просят $25 000, что относительно недорого. Однако этот вариант вряд ли будет пользоваться популярностью из-за слабого 102-сильного мотора. Стоимость 2-литрового Пассата начинается от $28 500, при этом «прокачанные» внутренности поднимут планку до немалых $37 600. На пятки Фольксвагену наступает суббренд BMW, чья «троечка» стоит несильно дороже, зато существенно выигрывает у VW по параметру престижности бренда.

Печальный опыт продаж Golf 5 наглядно демонстрирует, что каким бы идеальным не был автомобиль, при сильно завышенной цене он не спешит пользоваться бешеным спросом у покупателей. В результате, чтобы хоть как-то поднять продажи Гольфа, Фольксваген был вынужден снизить первоначальную стоимость машины.

Кроме того, за цену максимально укомплектованного Passat B6 можно приобрести E-класс в базовой версии от известных брендов. В частности, менее чем за $40 000 можно стать счастливым владельцем Saab 9-5, Volvo S80 или Peugeot 607. Немного дороже обойдется начальный вариант Cadillac CTS – около $43 000.

В "Алена ОИЛ" моторное синтетическое масло тотал 5w40 купить. Гарантия качества. alena-oil.ru