Эксклюзивный Porsche Cayenne

Porsche Cayenne пользуется огромной популярностью в России. Поэтому тюнинговые ателье обращают внимание на этот внедорожник, разрабатывая разнообразные варианты доработок. Московскому тюнинг-ателье TopCar и немецкому ателье 9FF, удалось сделать эксклюзивную версию, получившую название PORSCHE TOPCAR ADVANTAGE GT.
Стараниями российской компании, передняя часть внедорожника приобрела максимальную схожесть с 911-ой моделью. Прежде всего, сходство добавляют круглые фары, позаимствованные от 911-го Porsche поколения 997. Около 90 процентов стандартных кузовных деталей заменены оригинальными. Родными остались лишь крыша и оконные проёмы. Кузов стал шире на 100 мм и длиннее на 200 мм за счёт видоизменённых бамперов. В задних дверях прописались массивные «жабры» воздухозаборников, дверные ручки сделаны скрытыми. Эти штрихи добавляют внедорожнику схожести со спортивным купе. В разработке кузова помимо ателье TopCar принимала участие российская дизайн-студия Cardi, которая работает на базе университета МАМИ. Некоторые кузовные детали изготовлены из карбона. Благодаря «грамотно» проведённому тюнингу, создаётся впечатление, будто PORSCHE TOPCAR ADVANTAGE GT сошёл таким с конвейера. Стоит отметить, что кузов не только красив, но и аэродинамически эффективен. Специалисты из Cardi при разработке кузова, ориентировались на то, что автомобиль сможет ездить со скоростями свыше 300км/ч.
Салон авто переработали соответствующим образом с использованием только самых качественных материалов. Салон первого экземпляра ADVANTAGE GT был отделан карельской берёзой, с фактурой, напоминающей мрамор, и установлены сиденья Recaro (причём задний диван уступил место двум раздельным «рекаровским» креслам), обтянутые кожей, которая используется в отделке таких машин как Bentley.
Напоследок осталось самое интересное – двигатель. Над его созданием трудились немецкие коллеги из компании 9FF. Итак, под капотом находится один из самых мощных моторов, имеющихся в арсенале немецкой компании. Это 725-сильный V8. За основу был взят 4,5 литровый 450-сильный восьмицилиндровый турбомотор от Cayenne Turbo предыдущего поколения. Рабочий объём увеличен до пяти литров, двигатель оснастили двумя боле мощными турбинами с дополнительной системой охлаждения и иными интеркуллерами, спортивными распредвалами, фильтрами нулевого сопротивления и новыми впускными коллекторами (разработаны по технологии, которая используется в «Формуле-1»). Естественно, изменения претерпела и выпускная система. Теперь она спортивная. Чтобы всё это работало без сбоев, была написана и «влита» абсолютно новая прошивка управления двигателем. Кроме того, была усилена и автоматическая трансмиссия. При крутящем моменте мотора ADVANTAGE GT в 950 Нм, запас прочности трансмиссии составляет 1200 Нм.
Всего планируется выпустить ограниченную партию в 50 автомобилей, половина из которых останется в России, а другая половина отправится в Германию. Базовая цена «горячего» внедорожника составляет сумму, равную более 250000 евро.