ВАЗ для нас

Российский автопром выпускает хоть и не самые современные машины, но они неплохо приспособлены к нашим специфическим условиям. Все что может поломаться у русской машины посреди поля там-же можно отремонтировать! Благо с запчастями проблем нет.


До недавнего времени самым передовым российским автомобилем был ВАЗ 2110, но не так давно он уступил свое место на конвейере Лада Приора. Последний представляет собой глубоко модернизированную «десятку», но вот был-ли в этом смысл – спорный вопрос. Автомобиль стал более «западным», чтоли, а это в свою очередь значит, что он еще меньше подходит жителям глубинки. Да и до уровня своих конкурентов он также не очень дотягивает. Реально все новшества и достижения ВАЗа (которые есть на всех иномарках вплоть до 20-летних «старушек») сможет оценить только бывший владелец «десятки». Но вот купит-ли он Приору вместо более современной, качественной и надежной иномарки, которая стоит уже лишь немногим больше – интересный вопрос с ответом далеко не всегда в пользу «Приоры».


Как и 2110 Приора появилась сначала в кузове седан, но довольно скоро появился и 5-дверный хетчбек и перед глазами мелькал 3-дверный хетчбек, гордо именуемый ВАЗом как Купе. А в марте 2009-го началось производства последней модели семества – замены ВАЗ 2111. Теперь в гамме моделей Приора есть и универсал