Audi A6, 1995 г.в., 2,5 л, турбодизель

Audi является первой в мире, которая выпустила дизель прямого впрыска с электронным управлением для легкового автомобиля. Немецкий дизель кое-как «переваривает» отечественные сорта солярки, поэтому лучше использовать присадку, которая обезвоживает топливо, смазывает ТНВД, и попутно устраняет коррозию топливопровода и топливного насоса. Само собой разумеется, нельзя заниматься экономией на качественном моторном масле. Учитывая вышеприведенные советы, вы можете быть уверенными в том, что дизель вполне может преодолеть более 500 тысяч километров. Подобные случаи широко известны.
Так как мотор турбированный, то лучше не глушить его сразу же после остановки машины. В течение 1 минуты дайте ему поработать на холостом ходу.
Передняя подвеска имеет 4 рычага: опорный (передний нижний), направляющий (задний нижний) и 2 небольших по размеру верхних. Примерно через 50 тысяч км. нижние рычаги требуют замены. В отличие от них, срок службы верхних приблизительно в 2 раза дольше.
В надежности задней подвески переднеприводного автомобиля не приходится сомневаться. В ней нужно только менять раз в 80-100 тысяч км два сайлентблока балки. Конечно же, не следует забывать об амортизаторах. Наши дороги сказываются на их долговечности, и, вследствие этого, их надо менять примерно каждые 120 тысяч км.