Audi A6, 1995 г.в., 2,5 л, турбодизель

Audi является первой в мире, которая выпустила дизель прямого впрыска с электронным управлением для легкового автомобиля. Немецкий дизель кое-как «переваривает» отечественные сорта солярки, поэтому лучше использовать присадку, которая обезвоживает топливо, смазывает ТНВД, и попутно устраняет коррозию топливопровода и топливного насоса. Само собой разумеется, нельзя заниматься экономией на качественном моторном масле. Учитывая вышеприведенные советы, вы можете быть уверенными в том, что дизель вполне может преодолеть более 500 тысяч километров. Подобные случаи широко известны.
Так как мотор турбированный, то лучше не глушить его сразу же после остановки машины. В течение 1 минуты дайте ему поработать на холостом ходу.
Передняя подвеска имеет 4 рычага: опорный (передний нижний), направляющий (задний нижний) и 2 небольших по размеру верхних. Примерно через 50 тысяч км. нижние рычаги требуют замены. В отличие от них, срок службы верхних приблизительно в 2 раза дольше.
В надежности задней подвески переднеприводного автомобиля не приходится сомневаться. В ней нужно только менять раз в 80-100 тысяч км два сайлентблока балки. Конечно же, не следует забывать об амортизаторах. Наши дороги сказываются на их долговечности, и, вследствие этого, их надо менять примерно каждые 120 тысяч км.

Срочно продать битый авто по фотографиям http://avtobitie.ru/ avtobitie.ru