Jaguar XJ New

Обновленная версия, подвергнутая в 2007 г. рестайлингу, сохранила присущий марке консерватизм. Дизайнеры, правда, предложили весьма странное решение: оснастить седан новым массивным передним бампером с огромным воздухозаборником. К другим нововведениям относятся модернизированная облицовка радиатора с большой эмблемой, задний спойлер, корпуса наружных зеркал с указателями поворотов, декоративные жалюзи за арками передних колес, известные ранее только на версиях XJ Portfolio, накладки на порогах, как бы прижимающие автомобиль к земле и добавляющие стремительности его образу.

Большое внимание при модернизации было уделено повышению комфорта. Для моделей 2007 г. разработали новые передние сиденья, отличающиеся более совершенным профилем и наличием системы подогрева и вентиляции. Новые шумоизоляционные материалы, многослойные стекла, дорогие и качественные отделочные материалы также обращают на себя внимание придирчивых покупателей. Безусловно, уникальной особенностью автомобилей является электронно-управляемая пневмоподвеска, обеспечивающая высокую плавность хода и отсутствие кренов при прохождении виражей с большой скоростью.

По насыщенности современными устройствами автомобиль вполне сопоставим с лучшими представителями класса: новинка оснащена фирменной системой голосового управления Jaguar Voice, адаптивным круиз-контролем, 7-дюймовым сенсорным дисплеем, осуществляющим связь между водителем и автомобилем, а также многим другим. Модели, как и прежде, предлагают со стандартным (колесная база — 3 035 мм) и удлиненным (база — 3 160 мм) алюминиевыми кузовами, с широким набором базового и дополнительного оборудования.

Среди устанавливаемых двигателей — бензиновые V6 и V8 мощностью от 238 до 395 л.с., а также 2,7-литровый дизель, развивающий 207 л.с. Набор применяемых коробок передач ограничен и включает только 6-ступенчатые «автоматы» фирмы ZF.